В последние годы рынок интернет рекламы растет быстрее, чем школьник успеет прочитать книгу «Маркетинг для чайников» и все чаще продвижение неизбежно даже для тех сайтов, которые создавались только для того чтобы быть написанными на визитку.
Но если есть песочница и в ней два ребенка лепят куличики, то рано или поздно к ним присоединится еще еще один киндер.
Проще говоря, два ребенка (но судя по возрасту, это дети со щетиной и перегаром) это SEO и контекст, которые всегда были панацеей в сфере интернет рекламы для всех сайтов без исключения. И вот наступило время когда к этим двум пацанам с армейскими лопатами и оцинкованными ведрами пришла с пластиковой лопаткой маленькая девочка по имени SMM.
Что такое SMM и почему оно неизбежно
Social Media Marketing (SMM) – подразумевает продвижение сайта или товаров в социальной сфере с помощью инструментов, которые дает эта сфера. Возможно на западе, где SMM продвижение живет уже несколько лет, это определение подразумевает более обширное понятие. Но у нас это лишь несколько направлений: ВКонтакте, FaceBook, LiveJournal, Twitter, Форумы, Блоги.
В социалках продвижение неизбежно для B2C бизнеса и возможно для некоторых B2B, ведь с каждым годов пользователей интернета и соц сетей становиться все больше, а интернет реклама увеличивает свою часть пирога в рекламных бюджетах компаний.
Немного статистики что бы вы понимали порядок цифр: (картинки кликабельны, откроется в новом окне)
Информация взята из презентации TNS на i-Comference 2011 (а я там был =) ) Там еще много интересной информации.
Зачем SEOшнику SMM?
Как неизбежно продвижение с социальных сетях, точно так же нам с вами дорогие сеошники нудно познавать эту сферу и учиться выводить свои сайты в эту новую для нас с вами область. Ведь поисковики уже включили в ранжирующую формулу так называемый социальный фактор.
- Учитываются ссылки (даже короткие) на сайт из Твиттера несмотря на то что в nofollow.
- Кол-во лайков напрямую влияет на положение в выдаче.
- Ссылки с блогов вынесены в отдельный ранжирующий фактор от общессылочного.
- И уверен есть еще нововведения о которых мы пока не знаем.
Конкуренции на рынке SMM еще нет, т.к. слишком мало компаний предлагают данную услугу. Это кстати и послужило поводом для открытия у нас отдела SMM, где ребята уже подготовили предложения и готовы брать клиентов.
Написал Милевский Александр
Разрешите обратить ваше внимание на новый инструмент в области SMO/SMM.
Post4unity.com позволит вам более полно соответствовать запросам ваших клиентов.
День добрый. На первый взгляд интересная штуковина, но никакой уникальности не обнаружил. Отличий от того же “Поделиться” от Яндекса нет.
Инструменты SMM – тема очень интересная. Если рассуждать стандартно, то не выходя за рамки социальной сети это, как правило, контекстная и баннерная реклама. Однако хочется обратить внимание и на другие инструменты – приложения и виджеты, с помощью которых можно значительно увеличить популярность, посещаемость и продажи через социальные сообщества. На Западе, как вы правильно заметили, это (и многое другое) живет уже несколько лет. Пример – компания Northsocial. На российском рынке первопроходец – компания Appjets, разработавшая приложение для социальной сети Вконтакте. Как работает можно посмотреть тут vkontakte.ru/AdCandy
Подскажите пожалуйста, какими программами лучше всего пользоваться для раскрутки группы?
Долго думал, но всё таки решился купить Викинг Ботовод. Очень классная программа для раскрутки групп. Все понравилось! Всем советую!!