Как мы знаем, не ссылками едиными сыт оптимизатор. И не только внутренняя оптимизация залог успеха.
Размещение статей вновь набирает обороты. Уверен многие знают сервис Miralinks, позволяющий размещать ваши статьи на любых ресурсах внесенных в систему. Но зачем размещать на любых если можно размещать на качественных сайтах, готовых выдать максимальную отдачу. На момент написания этой статьи в Миралинкс было почти 9000 тысяч сайтов. Как не потеряться в этом мире статейных доноров?

Если с выбором доноров для покупки ссылки более менее все ясно (и то не все!), то выбирать площадки для статей до сих пор умеют не многие. Я не могу претендовать на истину в первой инстанции, но могут рассказать свои секреты получения максимального выхлопа с этой системы в качестве оптимизатора.

miralinks демотиватор

Добавляем статью в Miralinks

Прежде чем выбирать донора, статью надо добавить в систему и отправить на модерацию. У меня много раз спрашивали, какие поля нужно заполнять при добавлении статьи. Ответ, как всегда, лежит на поверхности: «Все!». Пройдемся по каждому полю в отдельности:

  • Название статьи
    Не вижу ничего плохого если оно будет совпадать с title и быть названием вашей статьи.
  • Описание
    Я добавляю туда список ключей, под которые писалась статья.
  • Title
    Замечательно если он будет содержать хотя бы один из ключевых слов статьи.
  • Keywords
    Перечисляем ключи не дублируя взаимозаменяемые наподобие «женская обувь» и «обувь женская».
  • Description
    Одним предложением описываем смысл статьи. Желательно употребление ключей в косвенном вхождении.
  • Название статьи для URL
    Я всегда вбиваю сюда название статьи на транслите. Слова лучше разделять дефисом, а не нижним подчеркиванием.
  • Текст анонса
    Переписываем своими словами первое предложение в статье. Употребление ключей необязательно.
  • Текст статьи
    Вся статья обязательно должна быть обрамлена парным тегом <p>или <div>. кроме того лучше добавить картинку.

Вот и все простые правила, которые к сожалению не все соблюдают. Перейдем к следующему пункту нашей инструкции по работе в Миралинкс.

Выбираем донора

Здесь опишу только те поля, на которые обращаю внимание и почему. Если какое-то поле не описал, значит мне на него плевать.

  • Мин. тИЦ
    У нормально сайта, даже с минимальным трастом не может быть тИЦ ниже 20. Всегда ставлю не меньше 20. Но за тИЦами 1000+ гнаться не стоит.
  • Мин. PR
    В общем-то, плевать, ставлю единичку, только если доноров после первых поисков слишком много.
  • Макс. Стоимость
    Всегда ставлю не больше 500 WMR. Кто покажет мне донора способного передать вес на требуемые им 1000 и больше рублей получит бесплатный постовой.
  • Вложенность
    Рекомендую выставлять значение «не дальше двух кликов» для ускоренной индексации.
  • НЕ содержит мою ссылку на
    Пишем продвигаемый в статей URL.
  • Домен старше, месяцев
    Не менее 6 месяцев. Так убережете себя от доноров, сидящих в песочнице.
  • Тип площадки
    Всегда стараюсь покупать только у «Корпоративный сайт» или «Интернет магазин» в остальных категориях слишком много хлама.
  • Категория
    Смотрим свой тематический кластер через Я.Каталог и выбираем те же тематики.
  • DMOZ и ЯК
    Остаются исключительно на ваше усмотрение. Нельзя сказать когда и какие доноры лучше сработают. Но лучше чередовать.

как работать с miralinks, фильтр
Вот фильтр и готов. Я обычно стараюсь настроить его таким образом, что бы в итоге получить не более 70 сайтов. Но и это еще не все.

Размещаем статьи в Миралинкс

Даже настроив качественный фильтр, вы все равно рискуете нарваться на ГС. Поэтому при детальном просмотре площадки нужно присмотреться к нескольким параметрам. А именно:

  • Соотношение «Статей на площадке» и «Проиндексировано страниц Яndex’ом». Стараюсь брать только тех доноров у кого кол-во статей на площадке составляет не более 20% от общего числа проиндексированных страниц. Ну и само это кол-во страниц в индексе должно быть больше сотни как минимум.
  • Процент индексации и процент наличия статей. Думая ясно что здесь числа должны быть не менее 90%.

миралинкс
Все остальные параметры остаются на ваше усмотрение в зависимости от ситуации.

Заключение

Продвижение статьями довольно эффективный метод. Его экономической эффективности я ставлю плюс, если вы знаете, что клиент продержится у вас хотя бы 4-5 месяцев иначе статьи не окупятся, а вернуть деньги уже нельзя.

Страхование статей не использую, т.к. считаю это выкачиванием бабла. Miralinks он вообще такой… любит деньги из воздуха делать.

В подарок все мои читатели могут скачать небольшой Black List для Миралинкс. В нем находятся доноры, у которых внешних ссылок со страницы в среднем больше десяти. Так что подписывайтесь на блог, дальше будет много вкусняшек =)

Ссылка для скачивания: BL для Миралинкс.